Вход для организаций
Организации Воронежа
добавить
Объявления
добавить
Работа в Воронеже
добавить вакансию/резюме
Рейтинг сайтов
участвовать

Новости компаний

Шокирующая хулиганская реклама (Вирусная реклама). (AA-Media (АА-МЕДИА ООО))


14 февраля 2019 02:39

Компания А&A - MEDIA представляет - www.aa-media.ru


САМЫЕ СМЕЛЫЕ ИДЕИИ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ МОЖЕТ УКУСИТЬ

Это тот самый вид рекламы, который точно выделит вас, но последствия могут быть самыми непредсказуемыми.​

Это реклама для тех кто помнит солган Евгения Чичваркина «Евросеть - евросеть, цены просто оху..ть!»​

Если вы готовы к подобному обращайтесь….

Самая хулиганская реклама. Вирусная реклама, которая продаёт.

Реклама, которая возмущает, шокирует и запоминается.

Вас точно запомнит покупатель…

Внимание! Последствия могут быть непредсказуемыми...

Реклама бывает красивая, бывает умная, бывает вызывающая реклама и бывает еще неприятная. О такой чаще всего и говорят.

Шоковая реклама (или шок-реклама) — это вид рекламы, которая выводит человека из состояния эмоционального равновесия. Она вызывает недоумение и потрясение. Заставляет переключиться с обыденных вещей и мыслей на восприятие рекламного сообщения, даже против своей воли.

Как отличить шоковую рекламу от обычной?

Классическая реклама: позитивная, не вызывает сомнительных эмоций, однозначная, не затрагивает сферу личной жизни человека. Даже если рекламируются контрацептивы, которые, в общем-то, являются личным довольно интимным делом каждого, это останется в классической рекламе явлением общесоциальным и обезличенным.

Шоковая реклама: агрессивная, вызывает негатив, диссонанс мысли, сильный протест. Реклама того же контрацептива в этом случае точно заденет вас за живое, вызвав чувство вины, стыда, неуверенности и других малоприятных ощущений.

Вызывать у потребителя негативную эмоцию – не самое лучшее решение. Но поразительно то, что многие, искренне возмутившись нахальством продавца, потом покупают именно тот товар который рекламировали шоковым способом.

Однако говорить можно как о преимуществах, так и недостатках такого типа рекламы.

— сложность воплощения

— ущерб компании

— непредсказуемость последствий

— нарушение закона.

+ длительный контакт с потребителем

+ нет равнодушных, реакция полярна: либо восхищение, либо негодование

+ внимание коллег

+ внимание газет, телевидения.


просмотров: 95

Все новости этой компании
Другие новости компаний


Copyright © «Воронеж 7», 2010-2020
Контакты Реклама на сайте Правовая информация Карта портала