САМЫЕ СМЕЛЫЕ ИДЕИИ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ МОЖЕТ УКУСИТЬ
Это тот самый вид рекламы, который точно выделит вас, но последствия могут быть самыми непредсказуемыми.​
Это реклама для тех кто помнит солган Евгения Чичваркина «Евросеть - евросеть, цены просто оху..ть!»​
Если вы готовы к подобному обращайтесь….
Самая хулиганская реклама. Вирусная реклама, которая продаёт.
Реклама, которая возмущает, шокирует и запоминается.
Вас точно запомнит покупатель…
Внимание! Последствия могут быть непредсказуемыми...
Реклама бывает красивая, бывает умная, бывает вызывающая реклама и бывает еще неприятная. О такой чаще всего и говорят.
Шоковая реклама (или шок-реклама) — это вид рекламы, которая выводит человека из состояния эмоционального равновесия. Она вызывает недоумение и потрясение. Заставляет переключиться с обыденных вещей и мыслей на восприятие рекламного сообщения, даже против своей воли.
Как отличить шоковую рекламу от обычной?
Классическая реклама: позитивная, не вызывает сомнительных эмоций, однозначная, не затрагивает сферу личной жизни человека. Даже если рекламируются контрацептивы, которые, в общем-то, являются личным довольно интимным делом каждого, это останется в классической рекламе явлением общесоциальным и обезличенным.
Шоковая реклама: агрессивная, вызывает негатив, диссонанс мысли, сильный протест. Реклама того же контрацептива в этом случае точно заденет вас за живое, вызвав чувство вины, стыда, неуверенности и других малоприятных ощущений.
Вызывать у потребителя негативную эмоцию – не самое лучшее решение. Но поразительно то, что многие, искренне возмутившись нахальством продавца, потом покупают именно тот товар который рекламировали шоковым способом.
Однако говорить можно как о преимуществах, так и недостатках такого типа рекламы.
— сложность воплощения
— ущерб компании
— непредсказуемость последствий
— нарушение закона.
+ длительный контакт с потребителем
+ нет равнодушных, реакция полярна: либо восхищение, либо негодование
+ внимание коллег
+ внимание газет, телевидения.
Раздел: Мебель, интерьер → Мягкая мебель → Шокирующая хулиганская реклама (Вирусная реклама).
Добавлено: 15 марта 2019; 291 просмотров
|